Проектная деятельность

С момента создания Псковской лингвистической гимназии в 1993 году проектная деятельность является органической и неотъемлемой частью авторской технологии ВЫБОР.
В 2007 году, после освоения всеми учителями курса Интел "Обучение для будущего", в проектную деятельность прочно вошли информационные технологии.
Знакомство с новым курсом ТЕО позволило посмотреть на привычную проектную деятельность с другой стороны.
В сообщениях в этому блогу сформулируйте то, что Вы приобрели, обучаясь на данном курсе и ЧТО обогатит ваш опыт проектной деятельности.
В ходе презентации портфолио учебных проектов в комментариях к сообщениям коллег выскажете свое мнение в стратегии 3-2-1 (достоинства-пожелания-вопрос).

вторник, 28 декабря 2010 г.

Яковлева Елена Николаевна

Курс, действительно, очень полезный. Если с проектной деятельностью я хорошо знакома и уже давно использую, то акцент на вопросы оценивания меня очень порадовал, т.к. представленный в курсе материал можно использовать и в своей повседневной деятельности. Кроме того, я приобрела некоторый опыт дистанционного обучения. Не могу сказать, что я это освоили и еще не всегда вижу КПД от дистанционного общения, но подвижки уже есть. И, конечно же, спасибо тьюторам за своевременную помощь!





6 комментариев:

  1. Проект создан по очень актуальной тематике. Он может быть реализован и в 5-7 классах в рамках изучения истории России. Дидактические и методические материалы будут полезны для работы любого учителя и классного руководителя.
    Данный проект может быть использован и во внеклассной воспитательной деятельности как с детьми начальной школы, так и среднего и старшего звена.
    Очень понравился лист планирования работы в группе, подборка сайтов. Вводная презентация проекта будет полезна при проведении классных часов, любых краеведческих мероприятий.
    Предложение для автора - участие с четвероклассниками в городском фотоконкурсе "Город Псков-город моей мечты", информацию можно увидеть в Дневнике.ру в группе "Ученическое самоуправление"

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная тема проекта делает его интересным и доступным для учащихся 4 класса. Пошаговое планирование позволяет четко проследить работу по проекту. Дидактические разработки позволяют скоординировать деятельность учащихся.
    Планируется ли участи родителей в представлении результатов проекта ( презентаций, сообщений)?

    ОтветитьУдалить
  3. Проект Елены Яковлевой отличается четкостью и методичностью. Очень легко понять, как его осуществить. Используется множество интересных приемов на всех этапах работы, соответствующих возрасту учащихся. Очень ценно, что Лена учит ребят оценивать других, т.о. понимая критерии проекта. Лист планирования проектной работы заслуживает отдельного восхищения и может быть использован и в среднем звене.
    Предложение - объединить всю школу в мега-проект о Пскове. Каждая ступень может работать над своей темой и соответственно своим интересам и возможностям.
    Работали ли Вы уже с листом планирования в 4 классе?
    Огромное спасибо Вам, Елена!

    ОтветитьУдалить
  4. + проект интересен, важен, нужен
    + четкий план проекта
    + замечательный блог
    ? Какова роль родителей в проекте?
    = Привлечь к участию в проект заинтересованных учеников со всей гимназии
    Колобова Ирина

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Проект понравился и актуальностью темы, и логичным и простым изложением материала, доступным и интересным для ребят.Большое спасибо за ваш проект. Есть очень интересная игра, когда дети изучают исторические места города с помощью маршрута, заданий и вопросов.Такую форму работы можно добавить в проект.

    ОтветитьУдалить