Проектная деятельность

С момента создания Псковской лингвистической гимназии в 1993 году проектная деятельность является органической и неотъемлемой частью авторской технологии ВЫБОР.
В 2007 году, после освоения всеми учителями курса Интел "Обучение для будущего", в проектную деятельность прочно вошли информационные технологии.
Знакомство с новым курсом ТЕО позволило посмотреть на привычную проектную деятельность с другой стороны.
В сообщениях в этому блогу сформулируйте то, что Вы приобрели, обучаясь на данном курсе и ЧТО обогатит ваш опыт проектной деятельности.
В ходе презентации портфолио учебных проектов в комментариях к сообщениям коллег выскажете свое мнение в стратегии 3-2-1 (достоинства-пожелания-вопрос).

вторник, 28 декабря 2010 г.

Коханская Ольга

Подходят к концу два месяца кропотливой работы по курсу ТЕО. Опыт дистанционного обучения был для меня абсолютно новым. Как все новое, он оказался интересным и захватывающим. А главное, очень полезным! Вся наша межрегиональная группа погрузилась в активное обучение. Очень приятно, что при такой загруженности свойственной нашей профессии, каждый старался найти время если ни днем, то ночью, что является еще одним доказательством необходимости подобного обучения.

5 комментариев:

  1. Прекрасный основополагющий вопрос. Хочется начать поиск ответа на него :))
    Мне кажется, что эта тема должна быть пролангирована на все ступени обучения и классы, только с каждым годом усложняя проблемные вопросы и способы представления результатов (продуктов) ученической деятельности.
    Можно использовать в качестве информационного ресурса - родителей, работающих в сфере здравоохранения.
    Мне кажется, что в буклете для родителей необходим перевод направляющих вопросов, чтобы не поставить их в неловкое положение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Проект направлен на углубление знаний по изучению здорового образа жизни - это актуально и важно для каждого ученика и их родителей, для всех педагогов.
    В ходе работы над проектом реализуются образовательные, воспитательные и развивающие цели в равной степени.
    Проект рассчитан на пятиклассников, но он может быть расширен и продолжен в течении всех лет обучения в гимназии.
    Важно продумать использование межпредметных связей с педагогами по биологии, физкультуре, ОБЖ, информатике. Результаты проекта могут быть использованы во внеклассной деятельности, в работе с родителями.

    ОтветитьУдалить
  3. Тема интересна и актуальна всегда. Хорошая вводная презентация, потому что она сразу же вовлекает учащихся в работу по теме. Вовлечение специалистов очень полезно и повышает значимость вопроса о здоровье!
    Предложение: представить презентации учащихся в 4, 6 и 7 классах. Или же пригласить старших ребят на презентации в качестве экспертов. Подсказать ребенку, который делал презентацию, использовать макеты оформления, а может быть и анимацию. Еще раз проверить вводную презентацию на предмет языковых ошибок.
    Если проект языковой, а приглашенные специалисты выступают на русском языке, переводите ли вы в последствии их информацию на английский, когда используете ее в проекте?

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровье - это самое главное и важное, что есть у человека. Поэтому, любые проекты, затрагивающие вопросы здоровья, очень важны и актуальны. Интересно сформулирован основополагающий вопрос.
    Как вы привлекаете родителей?
    Есть предложение вывести проект на весь класс, с привлечением всей команды класса.
    Я готова включиться!
    Колобова Ирина

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо , за ваши комментарии и конструктивные предложения!

    ОтветитьУдалить