Проектная деятельность

С момента создания Псковской лингвистической гимназии в 1993 году проектная деятельность является органической и неотъемлемой частью авторской технологии ВЫБОР.
В 2007 году, после освоения всеми учителями курса Интел "Обучение для будущего", в проектную деятельность прочно вошли информационные технологии.
Знакомство с новым курсом ТЕО позволило посмотреть на привычную проектную деятельность с другой стороны.
В сообщениях в этому блогу сформулируйте то, что Вы приобрели, обучаясь на данном курсе и ЧТО обогатит ваш опыт проектной деятельности.
В ходе презентации портфолио учебных проектов в комментариях к сообщениям коллег выскажете свое мнение в стратегии 3-2-1 (достоинства-пожелания-вопрос).

вторник, 28 декабря 2010 г.

Колобова Ирина

Вот и закончились два месяца РАБОТЫ в ТЕО, ночной, активной, с сумасшедшим темпом, интересной, трудной, увлекающей, познавательной, напряженной, иногда нудной, но очень важной. Можно еще много найти прилагательных, чтобы описать то, чем мы занимались все это время. Оглядываясь назад, поражаюсь как много мы сделали!!!, а еще больше научились. Спасибо за возможность попробовать себя в сетевом обучении, для меня эта работа новая, непростая, но в современное время необходимая. Научилась создавать блог, очень интересен был модуль по оцениванию, многое взяла на вооружение. Спасибо нашим тьютерам за своевременную помощь, грамотное сопровождение, и огромное терпение.

5 комментариев:

  1. Интерес вызывает идея преемственности при реализации проекта и возвращения к нему через некоторое время.
    Также интересен основополагающий вопрос. Он затрагивает и область человеческих отношений.
    Проект выполнен в рамках требований ФГОС второго поколения.
    Предполагается ли потом перенос основополагающего вопроса и на область взаимоотношений людей? (выход на обсуждение этого вопроса на классных часах или психологических тренингах)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень важно, что проект рассчитан на перспективу развития в 11 классе. Ученики расширяют и систематизируют представления о развитии жизни на земле - по интересной и актуальной теме не только для школьников, но и для их родителей.
    Интересны вопросы - "Зачем возникает спор между поколениями?" "Почему возникает конкуренция в живой природе?".
    Сложная тема по биологии с помощью методических приемов усваивается учениками с огромным интересом.Прием "Поход в гости" будет взят мною на вооружение и использован в дальнейшей работе.
    Пожелание - использовать созданный интересный блог в работе со старшеклассниками всей школы. Он будет полезен всем ученикам. Ведь уже 93 человека заходило в блог! Это показывает интерес очень многих!

    ОтветитьУдалить
  3. Тема проекта заставляет много анализировать. Задействованы знания различных предметов, органично вливающиеся в тему проекта.
    Очень привлекательный и полезный блог!
    С первого взгляда - очень сложный основополагающий вопрос, но очень грамотно подвела учащихся к его расшифровке.
    Предложение - рефлексировать по окончании проекта.
    Работали ли Вы, Ирина, с многоуровневыми проектами раньше? Каковы его плюсы?

    ОтветитьУдалить
  4. Четко сформулированные вопросы позволяют быстро и четко понять тему проекта.
    Вводная презентация определяет шаги движения по проекту.
    Блог содержит различные материалы, в том числе и аутентичные, что формирует межпредметные связи.
    Если учащиеся не умеют (или не имеют возможности) работать в блоге можно предложить им другие формы представления своих результатов.

    ОтветитьУдалить
  5. Проект учит мыслить, ставить и решать проблемы, актуальный и развивающий. Мне очень понравился блог. Спасибо за отличную работу.

    ОтветитьУдалить