Проектная деятельность

С момента создания Псковской лингвистической гимназии в 1993 году проектная деятельность является органической и неотъемлемой частью авторской технологии ВЫБОР.
В 2007 году, после освоения всеми учителями курса Интел "Обучение для будущего", в проектную деятельность прочно вошли информационные технологии.
Знакомство с новым курсом ТЕО позволило посмотреть на привычную проектную деятельность с другой стороны.
В сообщениях в этому блогу сформулируйте то, что Вы приобрели, обучаясь на данном курсе и ЧТО обогатит ваш опыт проектной деятельности.
В ходе презентации портфолио учебных проектов в комментариях к сообщениям коллег выскажете свое мнение в стратегии 3-2-1 (достоинства-пожелания-вопрос).

вторник, 28 декабря 2010 г.

ЧТО же дал проект ТЕО?

Несмотря на то, что проектная деятельность казалась уже родной и опробованной вдоль и поперек технологией, курсы ТЕО дали мне немало нового методического и дидактического материала. Кроме того, что я приобрела, я поняла, что еще есть целое поле неизведанного в проектной работе. И самое неизгладимой впечатление у меня оставил модуль, где мы занимались системой оценивания на разных этапах проекта. Что-то я применяла и ранее, но не настолько системно, как я смогу это делать сейчас. Я научилась создавать блог! Это все я беру как необходимый и очень полезный багаж с собой в проектную деятельность. Спасибо этим курсам.
Не хватало только одного - достаточно времени, чтобы по-настоящему вникать во все вопросы и темы.

5 комментариев:

  1. Эко-проект "В поход за мусором" организует исследования по различным аспектам проблем загрязнения окружающей среды, при этом задействованы межпредметные связи. Очень важно и актуально, что проект является социальным. Акция проводится среди детей, учителей и их родителей!
    Проект привлекает учеников в решение реальных задач из жизни. В данном проекте образовательные, воспитательные и развивающие цели реализуются в равной степени. Учитель с детьми на уроке английского языка не только изучают новые незнакомые слова и учатся общаться на иностранном языке, но и одновременно занимаются важным и полезным делом.
    Предложение - распространять опыт проведения подобного проекта, участвовать в конкурсах и тиражировать опыт!

    ОтветитьУдалить
  2. Вопросы проекта являются очень актуальными в рамках проблем загрязнения окружающей среды в наше время.
    Привлечение родителей к участию в проекте обуславливает его успех и мотивацию деятельности учащихся.
    Созданный блог позволит учащимся более активно включаться в работу по проекту в любое удобное для них время.
    Каким образом планируется привлечение средств для реализации проекта?

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясает социальный, воспитательный и обучающий (межпредметный) эффект проекта "В поход за мусором".
    Согласна с тем, что свои социальные проекты надо освещать и в муниципальных, и региоанальных СМИ.
    Важно, что задействованы родители - это и дополнительный организационный ресурс и возможность усилить образовательный (воспитательный) эффект проекта.
    Очень хочется почитать блог и по-русски :)

    ОтветитьУдалить
  4. Проект интересный, здорово, что межпредметный. Логичный, стройный с понятными целями и итоговыми продуктами. Есть предложение в следующий проект соединиться и поработать вместе. Есть ли продолжение проекта? Куда пойдете за мусором в этом году? Нужны ли новые руки и головы? Мы готовы:)
    Колобова Ирина

    ОтветитьУдалить
  5. Проект, в котором результатом является поход, совместная деятельность очень привлекателен для детей этого возраста и имеет большое воспитательное значение. Я занимаюсь туризмом и ходила в поход с классом Марии Игоревны, где мы замечательно отдыхали и учились бережному отношению к природе. Мой проект "Энергосбережение и экология" тоже имеет раздел посвященный грамотному поведению в природе.А перенимать опыт на базе такого материала -просто здорово. Если понадобиться моя помощь, приглашайте.

    ОтветитьУдалить