Проектная деятельность

С момента создания Псковской лингвистической гимназии в 1993 году проектная деятельность является органической и неотъемлемой частью авторской технологии ВЫБОР.
В 2007 году, после освоения всеми учителями курса Интел "Обучение для будущего", в проектную деятельность прочно вошли информационные технологии.
Знакомство с новым курсом ТЕО позволило посмотреть на привычную проектную деятельность с другой стороны.
В сообщениях в этому блогу сформулируйте то, что Вы приобрели, обучаясь на данном курсе и ЧТО обогатит ваш опыт проектной деятельности.
В ходе презентации портфолио учебных проектов в комментариях к сообщениям коллег выскажете свое мнение в стратегии 3-2-1 (достоинства-пожелания-вопрос).

вторник, 28 декабря 2010 г.

Новогодний подарок

Новогодний подарок подготовили нам организаторы курса "Обучение для будущего".
Под новый год семь педагогов Псковской лингвистической гимназии получают сертификат об окончании дистанционного курса по созданию школьных проектов.
Дистанционно мне пришлось учиться впервые, это новая форма обучения оказалась удобной, полезной и увлекательной.


4 комментария:

  1. + проект актуален
    + хорошая подготовка по данному вопросу к ЕГЭ
    ? Кто формулирует проблемные вопросы проекта?
    ? Какова цель вводной презентации?
    Колобова Ирина

    ОтветитьУдалить
  2. Тема проекта очень важная и полезная.
    Обилие информационного материала.

    Каким образом задания распределяются по группам?Чем обусловлен выбор 2 проблемных вопросов?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень важная и актуальная тема, особенно для старшеклассников, которая касается гражданской идентичности.
    Также интересны тематические направления для работы в группах.
    Важно, что проект помогает ученикам готовиться к ЕГЭ (использование тестов, большой объем прорабатываемой информации).
    Мне кажется, что вопрос "Надо ли участовать в выборах?" - это скорее всего проблемный вопрос. А основополагающий: "Могут ли люди существовать без власти?"
    Кроме того, хорошо бы в итоге проекта, чтобы каждый старшеклассник вышел на свой личностный уровень и определил свою позицию "участия" или "неучастия" в политической жизни общества.
    Проект расчитан на 10 уроков. И у меня возник вопрос: Ученики выполняют проект прямо на урокаах или во внеурочное время?

    ОтветитьУдалить
  4. Достоинства: Тема актуальна. Тема включена в вопросы к ЕГЭ. Делятся с другими классами.
    Предложение четче обозначать конечный результат каждой группы. Несмотря на то, что тема серьезная, включить момент творчества, что делает для детей работу более привлекательной.
    Как происходит распределение по группам?

    ОтветитьУдалить