Проектная деятельность

С момента создания Псковской лингвистической гимназии в 1993 году проектная деятельность является органической и неотъемлемой частью авторской технологии ВЫБОР.
В 2007 году, после освоения всеми учителями курса Интел "Обучение для будущего", в проектную деятельность прочно вошли информационные технологии.
Знакомство с новым курсом ТЕО позволило посмотреть на привычную проектную деятельность с другой стороны.
В сообщениях в этому блогу сформулируйте то, что Вы приобрели, обучаясь на данном курсе и ЧТО обогатит ваш опыт проектной деятельности.
В ходе презентации портфолио учебных проектов в комментариях к сообщениям коллег выскажете свое мнение в стратегии 3-2-1 (достоинства-пожелания-вопрос).

среда, 29 декабря 2010 г.

Ирина Виноградова

Всегда интересно учиться, узнавать новое, интересное, нужное. Курсы дали мощный толчок к творчеству, даже несмотря на то, что постоянно не хватало времени. Думаю, что будущее за дистанционный обучением. Но самое главное - это опытные, терпеливые, понимающие тьютеры! Нам повезло! Наши тьюторы старались нас подбадривать (чего стоили их фразы "Еще чуть-чуть, не теряйтесь!"), направлять (комментируя нашу работу). Также интересно было работать с коллегами, всем огромное спасибо!

7 комментариев:

  1. Здорово, что тема проекта связана с внеклассной работой! Интересные приемы и вопросы в вводной презентации. Супер интересен конечный результат проекта - учебное пособие!!!
    Предложение: сделать блог доступным для учащихся всей гимназии или какой-то ступени для того, чтобы учащиеся могли и ознакомиться и отреагировать на него.
    Приглашаете ли вы специалистов?

    ОтветитьУдалить
  2. В ходе проекта рассматривается очень важный и полезный вопрос. Пошаговая разработка материалов проекта обуславливает его успех. Наглядность повысит мотивацию учащихся к работе.
    Результаты могут быть представлены в дальнейшем в работе с учащимися и их родителями.

    ОтветитьУдалить
  3. Проект реализуется по очень важной и актуальной теме, формирует верное поведение при пожарах, умение ориентироваться в трудных экстремальных ситуациях. Продуман результат проекта для всех учащихся гимназии - создание электронного учебника, размещенного в блоге. Эта идея может быть использована и в ходе проектов по другим предметам.
    Результаты данного проекта могут быть использованы всеми учителями начальных классов во внеклассной работе с детьми и родителями. В рамках учебного курса ОБЖ в среднем и старшем звене полезно продолжение работы над развитием проекта.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Тема важная, особенно после жаркого лета в этом году. Работа в проекте несомненно поможет вам подготовиться к конкурсу "я и пожарная безопасность". Здорово, что включаете в работу родителей. Готовы ли ваши дети уже сейчас создавать блог? Есть предложение - одним из итоговых продуктов может быть сценка по безопасному обращению с огнем, хотя я думаю, что вы это планируете. Желаем удачи в городском конкурсе!
    Колобова Ирина

    ОтветитьУдалить
  6. Очень полезная тема проекта. Она позволяет и к конкурсу подготовиться, и создавать условия для развития учащихся.
    Важно, что проблемные вопросы направлены на самого себя.
    Кроме того, интерес вызывает продукт проекта, который будет полезен следующим четвероклассникам.
    Важно, что учитель предлагает детям целый веер форм, способов, ролей.
    В листах оценивания для младших школьников лучше, на мой взгляд, не использовать балльную шкалу (1, 2, 3, 4, 5). Так как они соотносят эти баллы с отметкой. Или же расписать каждый балл. Например, "полностью соответствует" и т.п.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень полезный для меня. как учителя ОБЖ проект. Важно формировать навыки безопасного поведения в экстремальных ситуациях еще в начальной школе.
    Предлагаю совместную деятельность в рамках проекта или внеклассной работы.

    ОтветитьУдалить